02:08 

Как удивить мастера

Добрый найдет добро, мудрый - мудрость
Поговорим сегодня о том, как написать анкету персонажа, чтобы удивить мастера. А именно как избежать столь распространенного для анкет сюжета, по которому родители персонажа трагически погибли. Нам вот интересно, что заставляет игроков жестоко убивать родителей их персонажей. Нежелание обосновывать жизнь отдельно от родителей? Желание сделать персонажа более самостоятельным? Желание придать трагическую уникальность образу? Давайте подскажем несколько обоснований, как отправить персонажа-ребенка (подростка) в Храм Мудрости, оставив его родителей в живых:

- С разрешения родителей, которые хотели бы, чтобы их чадо научилось контролировать магические способности.
- Без разрешения родителей, сбежав с помощью кого-то из друзей/знакомых.
- С разрешения одного из родителей, с которым персонаж живет после их развода.
- В связи с тем, что родители живут/переехали по делам в Лхасу, и им посоветовали отправить чадо на учебу в Храм Мудрости.
- В связи с тем, что родители уехали в экспедицию/дипломатическую командировку и т.п. и хотят, чтобы чадо было под присмотром и там, где говорят на его родном языке.
- В связи с тем, что родители в опасности или обсуждают вероятность развода и решили на время отправить ребенка туда, где его это не будет касаться.
- (место для вашей оригинальной идеи).

Это не только придаст уникальность биографии персонажа, но и оставит возможность для дополнительных сюжетных линий, потому что никто не запрещает потом ввести в игру обитателями, мастерами или квестовыми персонажами этих самых родителей. Более того, никто не мешает играть поездки к родителям в локациях внешнего мира.

Конечно, мы не запрещаем создание персонажей-сирот правилами игры, так как это не противоречит ни концепции, ни рейтингу проекта. В данном случае мы лишь высказываем свои идеи и пожелания и по своему опыту советуем, как сделать персонажа оригинальнее и интереснее.

@темы: идеи, персонажи, ролевые размышлизмы

URL
   

Храм Мудрости - Линь Ян Шо

главная