• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: идеи (список заголовков)
01:29 

Новогоднее соревнование

Добрый найдет добро, мудрый - мудрость
Все ученики Линь Ян Шо, желающие принять участие в новогоднем соревновании, могут подать заявки на участие в этой теме. Запись продлится до 18.09.10

@темы: групповые занятия, идеи, мероприятия, организационное, персонажи, соревнования

09:15 

Персонаж "со стороны"

Astralis
В домике пахло пылью и сыростью и чем-то смутно сладким, будто тут обитали призраки давно мертвого печенья. (с) Нил Гейман "Американские боги"
Дорогие девушки!
Предлагаю ввести пaру-тройку постоянных персонажей не живущих в монастыре и периодически появляющихся в игре по мере надобности в ролевках.
читать дальше

@темы: вопросы, идеи, организационное, персонажи

07:11 

Можно обсудить квест?

Astralis
В домике пахло пылью и сыростью и чем-то смутно сладким, будто тут обитали призраки давно мертвого печенья. (с) Нил Гейман "Американские боги"
Челом бью, христа ради, люди добрые! читать дальше

@темы: вопросы, идеи, персонажи

23:57 

Новый год

av_orange
dream within a dream
Дамы и господа, приближается второй в истории Линь Ян Шо Новый Год. Его начало по реальному времени будет 1 января, по времени Храма – первое новолуние года. Мастера монастыря готовят выступления и прочие новогодние сюрпризы, но мы будем рады, если остальные жители Линь Ян Шо присоединятся к организации торжества. Что Вы можете сделать?

1. Принять участие в создании Ледяного Города – все маги Воды, кто хочет в этом участвовать, могут обратиться ко мне или к Даниэле, и мы скажем, что нужно сделать. Участие в создании ледяного города, как любая помощь монастырю, оценивается в дополнительные 5 баллов сверх обычных РПГ-баллов за ролевку.
2. Поздравить любого из жителей, оставив ему подарок. Если вы хотите сделать кому-то сюрприз, напишите на адрес jinchu@templeofwisdom.ru кому и что Вы хотите подарить. Наш Ветер Перемен доставит подарок, не раскрывая Вашего имени. Заявки принимаются до 30.12.2010.
3. Подготовить новогоднее выступление - для этого нужно написать отыгрыш одним постом и выложить его после того, как будет создана соответствующая тема на центральной площади. Вы можете выступить с танцем, демонстрацией магических способностей или навыков работы с оружием, песнями, акробатическими номерами – чем угодно, на что хватит Вашей фантазии. К выступлениям допускаются все жители монастыря. Каждое выступление, помимо РПГ-баллов за обычную ролевку получит 10 дополнительных баллов.

По любым вопросам, касающимся Ваших идей новогодних торжеств, можете обращаться ко мне, Даниэле или нашему Настоятелю.

Строительство Сказочного городка находится на поляне у озера - templeofwisdom.ru/temple/viewtopic.php?f=55&t=3...

@темы: идеи, квесты, мероприятия, новости, организационное, персонажи

00:56 

"Эпидемия в деревне". Сага для ВСЕХ желающих!

Добрый найдет добро, мудрый - мудрость
Жаркое лето подошло к концу, но первые осенние дни не принесли с собой прохлады и покоя. В ближайшей от монастыря деревне люди вдруг начали болеть. Сначала их было немного, и все симптомы походили на обычную простуду. Но заболевших становилось все больше, и их состояние только ухудшалось. Нет ни грамотных врачевателей, ни хороших медикаментов. Кто поможет вымирающей от лихорадки деревне? Кто, как не жители монастыря.
Администрация проекта Линь Ян Шо объявляет о начале массштабной саги по спасению больных жителей деревни. Решайте сами, где вы желаете помочь и где ваши навыки могут принести наивысшую пользу. Определяйтесь, кто вы? Врачеватель или помощник повара? Разведчик или сборщик трав? Судьбы жителей деревни зависят от вас, каждая роль важна. Вы можете делиться знаниями и получать новые, расти и развиваться бок о бок с другими жителями монастыря. Торопитесь, игра скоро начнется и обещает быть очень интересной.

Подробности тут

@темы: идеи, квесты, новости, организационное, персонажи, ролевые размышлизмы

00:15 

Сага началась!

Добрый найдет добро, мудрый - мудрость
02.03.2011 в 00:08
Пишет RougeFler:

Сага "Спасение Деревни"
Друзья, мы рады сообщить вам о том, что наша сага стартовала! Тут вы найдете все необходимые ссылки на темы квестовых ролевок, которые для вас подготовили наши Мастера. Если есть вопросы, то их также можно задавать в том темке. Приятной и захватывающей игры!



URL записи

@темы: Сага, идеи, квесты, новости, персонажи, ролевые размышлизмы

01:20 

Добрый найдет добро, мудрый - мудрость
Уважаемые игроки! Несмотря на то, что сага «Эпидемия в деревне» уже началась, мы предоставляем вам возможность проявить фантазию. Вы можете придумать свои квесты в пределах нашей саги и предоставить их на обсуждение. В случае, если вы не сможете сделать это сами, но у вас есть хотя бы идея – не стесняйтесь, расскажите о ней. Наши Мастера с удовольствием помогут вам довести ее до ума и организовать новый квест. А вы за это получите вознаграждение в виде дополнительных баллов. Новый квест – 15 баллов, идея квеста – 7 баллов. Спешите, сага «Эпидемия в деревне» продлится до 1 апреля, а квесты нужно успеть отыграть. Мы ждем ваших идей всегда!

@темы: идеи, квесты, организационное, персонажи, ролевые размышлизмы

16:22 

Добрый найдет добро, мудрый - мудрость
В связи с успешным окончанием саги по спасению деревни, назревает идея нового сюжета для всех жителей Линь Ян Шо. Предлагаю на выбор несколько вариантов, и хочу послушать ваше мнение, что вам будет интереснее играть в ближайшее время.

1. Бонский город. Бон - исконная религия, которая была на Тибете до того, как там прочно обосновался буддизм. Жрецы бон считаются колдунами, идущими путем силы, а древние города бонцев представляют собой зловещие и жутко любопытные места. Они вырублены в скалах и там будет что посмотреть:



Здесь будет исследование города, различная информация о Тибете, бон и буддизме, возможно даже встречи и даже драки с колдунами

2. День двух семерок - китайский День Святого Валентина. Отмечается в августе. В рамках саги подготовка мероприятий, празднование, представление для жителей деревни и, конечно, шанс встретить вторую половинку для тех, кто её ещё не нашел.

3. Аттестация мастеров - все ученики Линь Ян Шо, достигшие возраста 16 лет, сдав экзамен (и достигнув определенного уровня владения навыками/способностями, указанными их наставниками), получают статус младшего мастера. Время на подготовку к экзамену и его сдачу ограничено месяцем.

4. Нападение разбойников на ближние деревни. Жителям монастыря придется помочь наладить мир и порядок вокруг Линь Ян Шо. Ситуация осложняется тем, что среди разбойников есть и маги, и мастера боевых искусств. А ещё ходят слухи, что у главаря разбойников есть древний трактат по боевым искусствам школы Вудан, даже часть знаний которого позволила ему хорошо подготовить своих людей.

Итак, голосуем. Итоги голосования будут подводиться 10 апреля. Ваши идеи, пожелания и дополнения пишите в комментариях.
запись создана: 31.03.2011 в 01:52

Вопрос: Какую сагу играем следующей?
1. Бонский город 
7  (58.33%)
2. День двух семерок 
1  (8.33%)
3. Аттестация мастеров 
2  (16.67%)
4. Нападение разбойников 
2  (16.67%)
Всего: 12

@темы: ролевые размышлизмы, организационное, квесты, идеи

21:10 

Персонажи, которых мы хотели бы видеть в Линь Ян Шо

Добрый найдет добро, мудрый - мудрость
Представляем вниманию участников и гостей сообщества список персонажей, которых хотелось бы видеть в Линь Ян Шо, но которые пока не нашли своих игроков. При необходимости поможем с анкетой, подскажем по игре. Если вас или ваших знакомых заинтересует кто-то из них, будем рады)

Женские персонажи:

читать дальше

Мужские персонажи:

читать дальше

@темы: идеи, персонажи

19:19 

Ближайшие лекции и тренировки

Добрый найдет добро, мудрый - мудрость
Внимание, в игре создана тема с планированием занятий, где каждый может сказать мастерам, чему и у кого хотел бы научиться. На основании ваших пожеланий будут спланированы ближайшие групповые и индивидуальные занятия. Тема находится здесь

@темы: групповые занятия, идеи, новости, организационное

07:30 

Какое групповое занятие делать следующим?

Добрый найдет добро, мудрый - мудрость
Голосуем, либо предлагаем свои идеи в комментариях. Можно выбрать несколько вариантов.
запись создана: 11.12.2011 в 02:28

Вопрос: Чему учимся?
1. Магия Огня - Шэн Бо 
6  (26.09%)
2. Тессены - Ши Ньяо 
2  (8.7%)
3. Каллиграфия - Ши Ньяо 
0  (0%)
4. Врачевание - Ян Лю 
4  (17.39%)
5. Знание камней - Эрик Адлер 
1  (4.35%)
6. Рукопашный бой - Чин Ху 
5  (21.74%)
7. Сюрикены - Ян Лю 
2  (8.7%)
8. Катана - Шэн Бо 
3  (13.04%)
9. Кунаи - Ян Лю 
0  (0%)
Всего: 23
Всего проголосовало: 12

@темы: организационное, идеи, групповые занятия

13:19 

Квест

Добрый найдет добро, мудрый - мудрость
Уважаемые игроки, у нас в монастыре потихоньку появляется живность, и совсем недавно появилась лошадь. Ввиду этого предлагается провести занятия по верховой езде. Лошадь одна, так что занятие индивидуальное. С тренером или без – выбирать вам. Однако не стоит лезть к лошади без тренера, если не знаете, как с ней обращаться.
Ограничений на квест нет, заявки оставлять в этой теме, вот в такой форме:

1. Имя участника
2. Имеется ли навык верховой езды.
3. Нужен ли тренер.

Записаться можно тут

@темы: это интересно знать, организационное, новости, квесты, идеи

02:08 

Как удивить мастера

Добрый найдет добро, мудрый - мудрость
Поговорим сегодня о том, как написать анкету персонажа, чтобы удивить мастера. А именно как избежать столь распространенного для анкет сюжета, по которому родители персонажа трагически погибли. Нам вот интересно, что заставляет игроков жестоко убивать родителей их персонажей. Нежелание обосновывать жизнь отдельно от родителей? Желание сделать персонажа более самостоятельным? Желание придать трагическую уникальность образу? Давайте подскажем несколько обоснований, как отправить персонажа-ребенка (подростка) в Храм Мудрости, оставив его родителей в живых:

читать дальше

@темы: идеи, персонажи, ролевые размышлизмы

21:34 

Так ли страшно играть персонажа-китайца.

Добрый найдет добро, мудрый - мудрость
Большинство игроков, подающих анкеты, предпочитают персонажей-европейцев. Это понятно, потому что европейский менталитет нам представить намного проще, а у опытных ролевиков зачастую есть уже привычные образы, которые переносятся из одной игры в другую. Но одна из особенностей Храма Мудрости в том, что в этом игровом мире можно интересно и красиво сыграть «местного» персонажа, познакомившись с удивительным восточным менталитетом и узнав много нового в процессе игры.

Мы не можем все знать о культуре, к которой не принадлежим. Во многом персонаж-китаец будет выстроен на наших домыслах и обрывочных сведениях, но эта разница не намного больше, чем когда вы играете англичанина или американца. Так что давайте посмотрим по порядку.

читать дальше

Если у вас возникнут какие-то вопросы при создании персонажа, вы всегда можете задать их в гостевом свитке на сайте Храма Мудрости.

@темы: идеи, персонажи, ролевые размышлизмы

15:53 

Цветное настроение - красный

Добрый найдет добро, мудрый - мудрость
Раз сейчас зима, и все черно-белое, давайте вместе посмотрим на цветные картинки о Китае и вспомним, что означает каждый цвет. Начнем с красного - цвета энергии, стихии Земли, силы выживания и страсти.



читать дальше

@темы: идеи

15:57 

Цветное настроение - оранжевый

Добрый найдет добро, мудрый - мудрость
Оранжевый - это цвет общения и радости. Он позволяет смело перевернуть страницу, начав что-то новое, и его энергия гибкая, как самая стихия Воды.



читать дальше

@темы: идеи

16:01 

Цветное настроение - желтый

Добрый найдет добро, мудрый - мудрость
Желтый - это цвет ясного сознания, стихии Огня и самоуважения. Он наполняет уверенностью, помогая избавиться от всего, что мешает.



читать дальше

@темы: идеи

16:05 

Цветное настроение - зеленый

Добрый найдет добро, мудрый - мудрость
Зеленый - это цвет гармонии и равновесия. Он связан с любовью к себе и другим, он же помогает уравновесить любой дисбаланс, потому что находится посередине между верхними и нижними чакрами.



читать дальше

@темы: идеи

16:08 

Цветное настроение - голубой

Добрый найдет добро, мудрый - мудрость
Голубой - это цвет общения и правды. Он дарит свободу, нежность и чувство заботы, а также он связан со стихией Воздуха.



читать дальше

@темы: идеи

16:11 

Цветное настроение - синий

Добрый найдет добро, мудрый - мудрость
Синий - это цвет мудрости и интуиции. Он позволяет видеть и слышать больше, чем мы привыкли. Он успокаивает и избавляет от боли.



читать дальше

@темы: идеи

Храм Мудрости - Линь Ян Шо

главная