01:07 

Как не нужно писать литературный текст?

Добрый найдет добро, мудрый - мудрость
В сети можно найти немало рекомендаций о том, как правильно и грамотно придумать сюжет, написать фанфик, книгу или пост на ФРПГ, но ещё больше сборников так называемой «перловки», где можно найти примеры того, как начинающие авторы пытаются литературно самовыражаться. Предлагаем некоторые примеры, чего стоит избегать при написании литературного произведения, какого бы формата оно ни было.

1. Причудливые описания внешности основных или любимых персонажей.

Сюда относятся различные эпитеты, которые, по мнению автора, должны поэтично подчеркнуть несказанную красоту героя или героини, но по причине иллюзорной скупости нашего родного языка выраженные оригинальными формулировками. И получаются всякие «как муть болотная глаза», рты, «сложенные из тонких, изящных полосок губ», и «станы, колебающиеся на ветру», вплоть до таких чудовищ, у которых «в глазах горело пугающее знание цели».

читать дальше

Творческих вам успехов!
Администрация ФРПГ «Храм Мудрости»

@темы: ролевые размышлизмы

19:50 

Бинтование ног

Добрый найдет добро, мудрый - мудрость
Много красавиц воспето в классической прозе и поэзии Китая, и личико у них подобно луне, и в руках у них цветы вянут, смущенные неземной красотой, и ножки у них подобны лотосам. Идеал красоты китайской женщины – нежная лилия, едва ли способная покинуть свои покои, во всем полагающаяся на мужа, тонкая и белокожая. Особенным предметом эротического поклонения были маленькие, бинтованные ножки, благодаря которым походка красавицы становилась семенящей и неустойчивой, а саму красавицу зачастую сравнивали с цветущей веткой, трепещущей на ветру.



читать дальше
много фото

Материал подготовлен Вин Чунь Им для первого номера журнала "Монастырские Хроники"

@темы: Монастырские Хроники, это интересно знать

23:54 

Новая библиотека монастыря

Добрый найдет добро, мудрый - мудрость
Рады сообщить вам, что мы обновили и дополнили библиотеку монастыря, а также сделали её более удобной в использовании. Среди собранных материалов есть как статьи и справочники, подготовленные нами, так и внешние ссылки. Надеемся, этот материал поможет вам легче находить информацию, необходимую для игры, а также просто лучше познакомиться с традициями Китая.

В дальнейшем библиотека будет дополняться.

Добро пожаловать!


@темы: новости, это интересно знать

23:21 

Новый навык!

Добрый найдет добро, мудрый - мудрость
Уважаемые игроки!
Рады представить Вам новый канон среди наших навыков - бянь. В простонародье - хлыст. Искренне надеемся, что Вам он придется по вкусу, а также напоминаем, что в течение месяца (т.е. до 10 июня 2012) вы можете оставить заявку на внесение данной способности в список навыков персонажа со сслыкой(ами) на ее применение. Уровень будет проставлен в соответствии с количеством ролевок, в которых использовался данный навык.



С уважением,
Администрация Храма Мудрости

@темы: новости, организационное, это интересно знать

13:19 

Квест

Добрый найдет добро, мудрый - мудрость
Уважаемые игроки, у нас в монастыре потихоньку появляется живность, и совсем недавно появилась лошадь. Ввиду этого предлагается провести занятия по верховой езде. Лошадь одна, так что занятие индивидуальное. С тренером или без – выбирать вам. Однако не стоит лезть к лошади без тренера, если не знаете, как с ней обращаться.
Ограничений на квест нет, заявки оставлять в этой теме, вот в такой форме:

1. Имя участника
2. Имеется ли навык верховой езды.
3. Нужен ли тренер.

Записаться можно тут

@темы: это интересно знать, организационное, новости, квесты, идеи

23:13 

Семинар по истории Китая

Добрый найдет добро, мудрый - мудрость
Мы предлагаем всем игрокам Храма Мудрости возможность выступить с докладом, посвященным истории Китая. Доклады будут оцениваться дополнительными РПГ-баллами. Подробности в этой теме.


запись создана: 22.04.2012 в 19:34

@темы: групповые занятия, новости, ролевые размышлизмы

00:23 

Новый выпуск журнала "Монастырские Хроники"

Добрый найдет добро, мудрый - мудрость
- Куда пропала Оливия Хамфри?
- Интервью с Мэй Фэн. Что Дамьян смог узнать об одной из главных красавиц Линь Ян Шо?
- Тайвань - маленький Китай с большими амбициями
- Для чего нужны пагоды?
- Что такое "Большой китайский фаервол"?
- Размышления о горах и том, что за ними
- Специальное приложение - пишите грамотно

Это и многое другое вы найдете на страницах нового номера!



Благодарим всех, кто принял участие в подготовке этого номера!

@темы: Монастырские Хроники, новости, это интересно знать

21:33 

Йога для всех желающих

Добрый найдет добро, мудрый - мудрость
27 апреля мастер Цирилла Грей проведет в Храме занятие по йоге. Приглашаются все желающие.


@темы: групповые занятия, новости

19:41 

Рукопашный бой для начинающих

Добрый найдет добро, мудрый - мудрость
25 апреля мастер Лун Шэ проведет занятие по рукопашному бою для начинающих на тренировочной площадке. Приглашаются все желающие.


@темы: групповые занятия, новости

19:13 

Групповое занятие по врачеванию

Добрый найдет добро, мудрый - мудрость
26 апреля мастер Ян Лю проведет практическое занятие по врачеванию для всех желающих, имеющих уровень способности не ниже ученика. Обучение пройдет в деревне.


@темы: групповые занятия, новости

18:54 

Занятие по рукопашному бою

Добрый найдет добро, мудрый - мудрость
27 апреля мастер Ши Ньяо проведет занятие по рукопашному бою для тех, кто уже достиг уровня послушника и выше. Ждем вас на тренировочной площадке.


@темы: групповые занятия, новости

17:45 

Справочник трав

Добрый найдет добро, мудрый - мудрость
Рады сообщить вам, что у нас готов долгожданный справочник трав. В этом материале даны описания более чем трех сотен растений, подготовленные мастерами Линь Ян Шо. Надеемся, что он будет вам полезен.


@темы: новости, это интересно знать

19:55 

Ещё один ролик

Добрый найдет добро, мудрый - мудрость
19:16 

Новый выпуск журнала "Монастырские Хроники"

Добрый найдет добро, мудрый - мудрость
- Новые жители монастыря
- Из-за чего Шэн Бо разозлилась на Яна Лю?
- Интервью с принцем клана Королевских Кобр
- Символика пиона в китайской культуре
- Почему в Старом Китае мужчины плели косы?
- Омофоны: из-за чего китайцы не доверяют ТУ-154
- Лица с наших автаров: Тони Люн Чу Вай
- Гай Эльминстер: Снять маску и обернуться

Это и многое другое вы найдете на страницах нового номера!



Благодарим всех, кто принял участие в подготовке этого номера!

@темы: это интересно знать, новости, Монастырские Хроники

12:28 

Ментальная магия

Добрый найдет добро, мудрый - мудрость
20 марта начнутся занятия по ментальной магии:

В беседке у ручья мастер Шири Лю ожидает всех, кто только хочет открыть в себе способность ментальной магии, или же владеет ей на низком уровне (не выше Послушника).

В диком парке она же проведет практическое занятие для тех, чей уровень в ментальной магии Младший Мастер или выше. Просьба одеться потеплее и захватить циновки.

В игровом времени занятия проходят в разные дни.

@темы: новости, групповые занятия

00:22 

Четыре стихии

Добрый найдет добро, мудрый - мудрость
11 марта начинается 4 новых занятия по магии стихий:

Магия Огня - старший мастер Чин Ху, площадка для тренировок
Магия Воды - старший мастер Даниэла Конг, озеро
Магия Воздуха - старший мастер Руж Адлер, обрыв
Магия Земли - младший мастер Эрик Адлер, горы на западе

Приглашаются все желающие. Игровое время тренировок различается, любой персонаж может присутствовать хоть на всех четырех занятиях.


@темы: групповые занятия, новости

00:45 

ХМ v 2.0 - Игроки и персонажи

Добрый найдет добро, мудрый - мудрость
Сразу расскажу немного про самое, на мой взгляд, значительное изменение, которое запланировано (и уже, к слову, реализовано) в ХМ v 2.0. Это четкое техническое разделение понятий "игрок" и "персонаж". Почему оно самое значительное? Ведь во всех учебниках и статьях по основам ФРПГ всегда и говорится о том, что нужно отделять игрока от персонажа. Да, это так, но в техническом плане в мире ФРПГ это всегда одно и то же. Так учетные записи на форумах и сайтах заводятся именно на персонажа, а не на игрока, что при наличии у одного и того же игрока нескольких персонажей (а их число не ограничено в нашем проекте), часто приводит к путанице. Вот мы и решили эту путаницу закончить.

В новой версии проекта регистрацию на сайте будет проходить именно игрок. Для этого нужно будет только указать имя пользователя, email и пароль (замечу сразу, что после регистрации можно будет привязать аккаунт на нашем проекте к аккаунту популярного внешнего сервиса вроде Вконтакте или Фейсбука, и потом вообще никогда не вводить пароль, а авторизацию проходить через них). После регистрации игрок будет обязан в определенный срок подать анкету хотя бы одного персонажа, в противном случае его аккаунт будет удален (во избежание появления большого количества "мертвых душ" и спамеров). Причем анкету можно будет заполнять не сразу всю, а частями, сохраняя промежуточный вариант, который будет доступен для редактирования в профиле, но до поры не будет отправлен на рассмотрение администрации.

После подачи анкеты персонажа, она будет так же вывешена на форуме с комментариями мастера, далее будет следовать ряд правок и анкета будет принята. До принятия анкеты игрок не сможет писать посты от лица этого персонажа за пределами технической части форума.
После одобрения такая возможность появится.

Как я уже сказал, один и тот же игрок может иметь неограниченное количество персонажей. Но теперь для того, чтобы завести нового не нужно будет отдельно регистрировать учетные записи и ждать активации на форуме, достаточно будет только подать новую анкету и добиться ее одобрения.

К слову, вообще в отношении игрок/персонаж все действия в новом проекте будут четко разделены. Форум - место обитания персонажей. При написании поста нужно будет прямо указать, от лица какого персонажа ведется отыгрыш (его можно будет поменять, если ошиблись), при подаче заявки на что-либо, и т.д. тоже необходимо будет выбрать персонажа. Выбирать игрок сможет, естественно, только из списка "своих" персонажей (о системе прав на персонажей в одном из следующих постов).
А на самом сайте действовать уже будет игрок. Это касается прежде всего управления персонажами, действий в разделе "Вопрос Мастеру", и сообщений (о них подробнее тоже напишу позже).

В общем, вот коротко то, что нового ждет нас всех в этой сфере. Если есть вопросы, задавайте. На часть из них постараюсь ответить.
Шэ Бао

@темы: новости

00:23 

ХМ 2.0 - Вступление

Добрый найдет добро, мудрый - мудрость
Всем дорого времени суток. Сегодня хотелось бы немного рассказать о том, чем занята администрация проекта помимо того, что и так на виду (проверка ролевок, занятия, квесты, новые навыки и т.д.) . Рассказать, дабы это не было потом большой неожиданностью, да и чтобы как-то немного самого себя подтолкнуть.

Когда Храм Мудрости только зарождался, когда идея постепенно обретала свое воплощение, нами было принято твердое решение сделать ХМ самым совершенным ФРПГ проектом в интернете. Ну по крайней мере такое решение для себя принял я. И на момент открытия так фактически и вышло. Но время не стоит на месте. За последние полтора года, прошедшие с открытия Храма, изменились технологии, появились новые решения для уже привычных задач и пришла пора поставить проект на новые рельсы. Да и практический опыт развития Линь Ян Шо очень четко показал где чего недостает и не хватает, где можно что-то сделать лучше, удобнее, легче. Что-то было внедрено в текущем варианте, но многие вещи потребовали бы слишком радикальных изменений технической начинки, поэтому было принято еще одно решение. Решение переделать Храм Мудрости, что называется, с нуля.

Не волнуйтесь, проект не будет закрываться на перерыв и переделку, никаких изменений вноситься не будет. Всю разработку я веду сам и версия сайта и всей системы будут изменены разом по окончании работ и тестирования. Когда точно это будет, сказать не могу, очень многое еще предстоит сделать. Но то, что это будет, и что наш с вами проект станет намного лучше и приятнее, это сомнений уже не вызывает.

В ближайших постах я постараюсь коротко пройтись по основным аспектам изменений, которые мы предусмотрели, дабы потом не перегрузить вас кучей нововведений и фич.

Вот краткий и далеко не полный список того, что планируется:
- совмещение сайта и форума, как в пользовательской части, так и в админской
- единая регистрация пользователей, разделение пользователей и персонажей
- возможность авторизации с внешних сервисов (Вконтакте, Фейсбук, Твиттер, Яндекс и др.)
- личный кабинет пользователя с полным набором всех доступных ему функций
- возможность сохранения недозаполненной анкеты
- возможность временной передачи прав на отыгрыш персонажей другим игрокам
- упрощение всех действий, связанных с подачей заявок (на повышение способностей, на внесение изменений, на оценку ролевок и т.д.)
- значительное облегчение функционала форума → ускорение его работы
- улучшение системы защиты данных, в особенности паролей и прав доступа
- единая система масштабных квестов и саг
- переделанная библиотека
- и многое другое
Техническая реализация: Ruby v 1.9.3, фреймворк Rails v 3.2.1.
Шэ Бао

@темы: новости

23:42 

Новый выпуск журнала "Монастырские Хроники"

Добрый найдет добро, мудрый - мудрость
- За что Руслан моет полы в храме?
- Почему Ян Лю и Гунмао чуть не передрались?
- Скандальное интервью Двера Пэйна
- Зачем китайцы разводят сверчков?
- Мандарин: и фрукт, и чиновник
- Меткие китайские выражения
- Чем напугать лаовая в центре Пекина?

Это и многое другое вы найдете на страницах нового номера!



Благодарим всех, кто принял участие в подготовке этого номера!

@темы: Монастырские Хроники, новости

21:47 

Врачевание

Добрый найдет добро, мудрый - мудрость
1 марта мастер Ян Лю в лазарете проведет занятие по врачеванию для всех желающих.

@темы: групповые занятия, новости

Храм Мудрости - Линь Ян Шо

главная